Реанимация: "Характерник"
Все славяне братья, кто же спорит. Пусть Ющенко и Качиньские лают по своим углам, но мы-то всё равно не разлей вода. Впрочем, дружба народов дружбой, а нефть и газ врозь. И даже не желая вносить ссоры в межнациональные семейные дела, против правды не попрёшь. Реанимация, два года назад выпустившая забавный, недоработанный, но отнюдь не мейнстримовый pagan power диск, стали смотреться ещё более слезоточиво. Достаточно взглянуть в буклет, чтобы познакомиться с казачьим госзаказом. Вся несуразность выпуска по-советски сделанной в Одессе-маме работы глядит на нас уже с аляповатой обложки. Казак с характерным чубом и шашкой на фоне непропорционально больших волков, которые стырены из какого-то западного фотобанка и наспех приклеены на картинку, и совершенно армагедонского заката. Неужели так парни представляют своих предков? Попытка адаптировать музыкальные пристрастия к "воспоминаниям" о давнишних временах, положить их на народные мотивы выглядит просто вымученной и удивительно сырой. Добивает целый взвод музыкантов и представление некого А. Найденова, скрывающегося под псевдонимом Мечеслав Ратов (если уж он взял кличку, зачем в скобках писать настоящие ФИО), в качестве "официального поэта, инициатора и спонсора записи альбома". Значит, бывают ещё и неофициальные лирики. Да и желание месье Ратова попиариться таким образом явной симпатии к его персоне не прибавляет.
Но вернёмся к казачьему заказу. Панславянизм шагает по дорогам СНГ. И в общем правильно. Если западники стараются вытащить легенды про викингов и всяческих средневековых VIPов, почему бы украинцам, к примеру, не петь о Чернобоге и вещих снах. Только стоит вспомнить, что на дворе уже не 80-е, когда такое качество материала было бы простительно, а эра цифровых, блин, технологий. Доколе наши касатики продолжат выписывать безынициативный материал, в котором элементы будто приклеены друг к другу клеем ПВА. "Я на поле выйду – полная луна!" Да не луна полная, а писец. Тексты стандартно написаны в стиле "закос под наших бабушек". Среди всего славянского буйства тема Великой отечественной войны смотрится как кощунство и какой-то непонятный винтаж. Такими темами балуется группа ЛЮБЭ. Кроме того пара композиций на украинском языке видимо обязана добавить местного колорита работе.
В музыкальном измерении реаниматоры (непонятно кого хлопцы возвращают к жизни, издревле на Руси не было скорой помощи) по-прежнему исполняют простенький поп-пауэр, в котором мало темпа и много акустики. Голос сверху присобачен удивительный. Хорист пытается изобразить накал страстей, но в итоге горланит словно раненый медведь. И до самой последней минуты не отпускает ощущение какой-то фантасмагоричности происходящего. Как будто сами музыканты не видят, что выходит у них вовсе не тризна по ушедшим временам, а фарс а-ля дети играют в куклы.
Версия для печати
Комментарии: (0) Рейтинг:
Но вернёмся к казачьему заказу. Панславянизм шагает по дорогам СНГ. И в общем правильно. Если западники стараются вытащить легенды про викингов и всяческих средневековых VIPов, почему бы украинцам, к примеру, не петь о Чернобоге и вещих снах. Только стоит вспомнить, что на дворе уже не 80-е, когда такое качество материала было бы простительно, а эра цифровых, блин, технологий. Доколе наши касатики продолжат выписывать безынициативный материал, в котором элементы будто приклеены друг к другу клеем ПВА. "Я на поле выйду – полная луна!" Да не луна полная, а писец. Тексты стандартно написаны в стиле "закос под наших бабушек". Среди всего славянского буйства тема Великой отечественной войны смотрится как кощунство и какой-то непонятный винтаж. Такими темами балуется группа ЛЮБЭ. Кроме того пара композиций на украинском языке видимо обязана добавить местного колорита работе.
В музыкальном измерении реаниматоры (непонятно кого хлопцы возвращают к жизни, издревле на Руси не было скорой помощи) по-прежнему исполняют простенький поп-пауэр, в котором мало темпа и много акустики. Голос сверху присобачен удивительный. Хорист пытается изобразить накал страстей, но в итоге горланит словно раненый медведь. И до самой последней минуты не отпускает ощущение какой-то фантасмагоричности происходящего. Как будто сами музыканты не видят, что выходит у них вовсе не тризна по ушедшим временам, а фарс а-ля дети играют в куклы.
Версия для печати
Комментарии: (0) Рейтинг:
Пока комментариев нет