Ольви: "Тьма И Свет"
Мировая художественная культура в полном составе свидетельствует о том, что Ольви (Сольвейг) впервые явила свой героический лик в балете "Пер Гюнт", но очередной русскоязычный хэви-пауэр-проект из Москвы, возглавляемый на сей раз фронтменистым Андреем Лобашевым из Arida Vortex, с этим видом искусства ассоциируется крайне слабо. Скорее уж "Тьма и свет" представляет собой бег по кругу трусцой – эдакий кросс времён нашего славного школьного детства, когда мы выходили зимой на лыжню вокруг учебного заведения, дабы проковылять километра три под надзором сухощавого физрука. В музыкальном плане никаких иллюзий относительно сущности стилистического чана, в котором кипятится мутное варево, разумеется, не осталось – страдающим безграничным оптимизмом тут не место. Говорим Ленин – подразумеваем партия... Всё говорим и говорим, но ничегошеньки не меняется.

Доподлинно не известно, что представлял собой первый альбом коллектива (тот, что с Сергеем Терентьевым на гитаре), ведь дебют повторил судьбу второй части гоголевских "Мёртвых душ". На хронологическом первенце нас ждёт вполне стандартный русифицированный хэви-пауэр, черпающий вдохновение в арийском наследии и подкреплённый обычными разлапистыми текстами о борьбе, революциях, любви – Че Гевара по идее должен гордиться. С другой стороны, в общей круговерти банальных ходов нет той заскорузлой зажратости, которую демонстрируют маститые ветераны вроде Арии и Кипелова. Здесь всё скромнее по изначальным затратам и запросам, а посему выше в части конечной оценки. Неплохо скроено, нормально сыграно, хорошо записано – пожалуй, за исключением этого триумвирата добавить нечего. Работа с честным ориентиром на среднестатистического фаната "лёгкой тяжёлой" музыки из России.



Версия для печати
Комментарии: (0)   Рейтинг: