Нахема: "Если горит полночная звезда"
Ну вот и дожили мы до того дня когда Россия получила своих Cradle&裟s в лице группы Нахема. Давайте же приоткроем завесу тайны и заглянем в глаза чудовищу, посмотрим, что приготовили нам отечественные кудесники так называемого вампирического блэка.
Страницы буклета поражают воображение обилием готических красавиц разной степени обнаженности, рогатости, когтистости, и наличием прочих врожденных дефектов, включая змеиные хвосты и крылья. С одной стороны конечно красиво, но с другой слишком стандартно и похоже до степени смешения сами знаете на кого. Еще более невнятно выглядят фотографии участников группы в готическом антураже – позорно в наше время так халявить с оформлением, этого даже сами знаете кто себе не позволяют. А однотонная, фиолетовая обложка вообще убирает всякие сомнения в вопросе о музыкальных и идейных корнях коллектива. Несомненно, все это очень похоже "Dusk And Her Embrace" Cradle Of Filth. Собственно первые звуки, что мы слышим на диске Нахемы – скрип, аналогичный скрипу в начале композиции "Heaven Torn Asunder". Далее следует многообещающая фортепьянная пьеска, подобие которой мы слышали уже десятки раз у разных коллективов. И вот смолкают последние звуки рояля и что же дальше?.. Достаточно однородная безликая масса из стандартных ингредиентов: гитарки пилят, барабанчики стучат, клавиши надрываются во всю мощь, ибо на них и ложиться основная мелодическая нагрузка. Мелодии отдают некой танцевальностью, но абсолютно не запоминаются и не цепляют. В голосе вокалиста не чувствуется свободы, и избранная манера пения – прискриминговый хрип (а-ля Dani Filth) – явно дается ему с трудом. Но самое интересное, что все тексты написаны на русском языке, правда легче от этого не становится, так как понять о чем конкретно идет речь в каждой песне крайне затруднительно: очень уж все путано и несуразно.
Не знаю, на что надеялись музыканты Нахемы, но играть такую музыку уже как-то глупо. Во-первых, Cradle&裟s это все уже сыграли в году 96, а если что и не сыграли, то делать это надо либо очень профессионально и ярко – как Theatres Des Vampires (пусть даже это будет выглядеть продажно на 200%), либо очень своеобразно, ища новые нестандартные решения – как молодые датчане Illnath, а иначе толку не будет, и неважно горит там полночная звезда или уже погасла.
Версия для печати
Комментарии: (0) Рейтинг:
Страницы буклета поражают воображение обилием готических красавиц разной степени обнаженности, рогатости, когтистости, и наличием прочих врожденных дефектов, включая змеиные хвосты и крылья. С одной стороны конечно красиво, но с другой слишком стандартно и похоже до степени смешения сами знаете на кого. Еще более невнятно выглядят фотографии участников группы в готическом антураже – позорно в наше время так халявить с оформлением, этого даже сами знаете кто себе не позволяют. А однотонная, фиолетовая обложка вообще убирает всякие сомнения в вопросе о музыкальных и идейных корнях коллектива. Несомненно, все это очень похоже "Dusk And Her Embrace" Cradle Of Filth. Собственно первые звуки, что мы слышим на диске Нахемы – скрип, аналогичный скрипу в начале композиции "Heaven Torn Asunder". Далее следует многообещающая фортепьянная пьеска, подобие которой мы слышали уже десятки раз у разных коллективов. И вот смолкают последние звуки рояля и что же дальше?.. Достаточно однородная безликая масса из стандартных ингредиентов: гитарки пилят, барабанчики стучат, клавиши надрываются во всю мощь, ибо на них и ложиться основная мелодическая нагрузка. Мелодии отдают некой танцевальностью, но абсолютно не запоминаются и не цепляют. В голосе вокалиста не чувствуется свободы, и избранная манера пения – прискриминговый хрип (а-ля Dani Filth) – явно дается ему с трудом. Но самое интересное, что все тексты написаны на русском языке, правда легче от этого не становится, так как понять о чем конкретно идет речь в каждой песне крайне затруднительно: очень уж все путано и несуразно.
Не знаю, на что надеялись музыканты Нахемы, но играть такую музыку уже как-то глупо. Во-первых, Cradle&裟s это все уже сыграли в году 96, а если что и не сыграли, то делать это надо либо очень профессионально и ярко – как Theatres Des Vampires (пусть даже это будет выглядеть продажно на 200%), либо очень своеобразно, ища новые нестандартные решения – как молодые датчане Illnath, а иначе толку не будет, и неважно горит там полночная звезда или уже погасла.
Версия для печати
Комментарии: (0) Рейтинг: