Злые Куклы: "Чужой Небесный Город"
Удивлен я этим диском, сильно удивлен... И, вроде, и не наша собака эта зеленная, а вот вы, братцы, не поверите, меня вставило. Ну, а если серьезно, то этот музыкальный коллектив исполняет своеобразный музыкальный коктейль из рока (с минимумом инструментала) и постиндустриальной готики с религиозно-бытовым российским (А РОССИЙСКИМ ЛИ???) колоритом. В музыкальном отношении тут все просто, здесь нет синкопированных ритмов или гиперскоростных соляков, да и электрогитары как таковой здесь нет. Акустическая гитара, немного эффектов, электронные барабаны для поддержки ритма там где это надо, некое подобие клавиш. Победа минимализма! Но при всем при этом каждая композиция слушается как самодостаточное произведение, в каждой есть какая-то часть оригинальности и органичности. Органичности в стихах и вокальных партиях выполняемых как самим Фредом так и несколькими приглашенными барышнями, органичности в используемом минимуме инструментов, хотя их и немало, но не один из них, не используется в полной мере (скрипка, клавишные, гобой), но это не портит общую картину, даже наоборот создают необычную атмосферу, да именно так. Если бы эту работу слушал англоговорящий рецензент, он бы отнес команду Zlye Kukly к готическому року, это точно... Особенно хочу отметить вторую композицию "Нет Страха", супер!!! Если бы я играл нечто подобное, я позиционировал свое творчество именно как готику, у этого продукта есть все шансы занять свое место на полках многочисленных музыкальных эстетов. Рекомендую любителям Sopor Aeternus и меланхоличной музыки. "Скорее к темноте по тихим коридорам, облитым лунным светом из окон и дверей".



Версия для печати
Комментарии: (0)   Рейтинг: