Вирь: "Нижний Лес"
"Непостижимо сопротивление усталых клеток внутренней боли
Открытые раны в жёлто-чёрном небе
Крошится сознание
Сыплется кусками засохших красок
Определятся каждая точка
Всё лишь набор чисел...
Ты никогда не узнаешь наверно что происходит"
(Вирь "Что происходит")
Весьма необычный для наших широт продукт, потому как sludge хоть в каком-то из его проявлений играть у нас (во всяком случае, открыто) упорно не хотят. Я, признаться, себя докой в этом вопросе назвать не могу, так как особых различий в классификациях не вижу, но здесь, судя по всему, имеем sludge-core, при чём иногда встречаются различные лирические моменты (к примеру, в инструментальной "Джан"), живо напоминающие последние альбомы Isis, а их принято характеризовать как art-core. Словом, те, кто охочи до точных формулировок касаемо стилей, ориентируйтесь на вышесказанное. Хотя годом образования группы и считается 1998, за всю историю Вирь это их первый альбом (если не брать в расчёт трёх демо-записей). Зато, если верить информации с официального сайта www.virband.com, коллективом было отыграно не менее пятидесяти концертов, а это, согласитесь, не мало. Сразу же зацепило "стильное" и "шумное" звучание расстроенного баса, придающее музыке гаражный оттенок. Равняясь на западные ориентиры, музыканты умеренно используют сэмплы, из которых особо вспомнилась поставленная в самом что ни на есть нужном месте и абсолютно меткая фраза (из м/ф про Карлсона?) "А ну, давай бабахни!" на отличнейшем грузящем треке "Что происходит". Одна из фишек группы – тексты написаны целиком на родном языке, фокус в том, что благодаря их рваному ритму, отсутствию размера и какой-то разрозненности создаётся иногда впечатление, что это дословный перевод, допустим, английской лирики. Но тем только лучше. Что привело в некоторое замешательство – показавшийся чересчур уж высоким (и за счёт того блэковым) вокал, он, скорее, ближе к скриму, хотя должных сладжу истеричности и надорванности ему не занимать, но... чересчур высок (imho). Ему аккомпанирует и чистый вокал нужной степени слабости, но лишь на дорожках "Бросивший вверх" и "Вода". Редкой атмосферы диск – отчаяние, полный упадок, болезненность и – местами – истерия. К такому альбому я бы ещё применил эпитет "отвязный" (особо эта отвязность заметна на композиции "Блёклое"). Нельзя не отметить качественное для нашего андеграунда оформление альбома: помимо пары сумрачных фото наличествуют даже тексты, к тому же достаточно интересные. Оч.хороший альбом. Круто. Хотелось бы увидеть живьём.
Версия для печати
Комментарии: (0) Рейтинг:
Открытые раны в жёлто-чёрном небе
Крошится сознание
Сыплется кусками засохших красок
Определятся каждая точка
Всё лишь набор чисел...
Ты никогда не узнаешь наверно что происходит"
(Вирь "Что происходит")
Весьма необычный для наших широт продукт, потому как sludge хоть в каком-то из его проявлений играть у нас (во всяком случае, открыто) упорно не хотят. Я, признаться, себя докой в этом вопросе назвать не могу, так как особых различий в классификациях не вижу, но здесь, судя по всему, имеем sludge-core, при чём иногда встречаются различные лирические моменты (к примеру, в инструментальной "Джан"), живо напоминающие последние альбомы Isis, а их принято характеризовать как art-core. Словом, те, кто охочи до точных формулировок касаемо стилей, ориентируйтесь на вышесказанное. Хотя годом образования группы и считается 1998, за всю историю Вирь это их первый альбом (если не брать в расчёт трёх демо-записей). Зато, если верить информации с официального сайта www.virband.com, коллективом было отыграно не менее пятидесяти концертов, а это, согласитесь, не мало. Сразу же зацепило "стильное" и "шумное" звучание расстроенного баса, придающее музыке гаражный оттенок. Равняясь на западные ориентиры, музыканты умеренно используют сэмплы, из которых особо вспомнилась поставленная в самом что ни на есть нужном месте и абсолютно меткая фраза (из м/ф про Карлсона?) "А ну, давай бабахни!" на отличнейшем грузящем треке "Что происходит". Одна из фишек группы – тексты написаны целиком на родном языке, фокус в том, что благодаря их рваному ритму, отсутствию размера и какой-то разрозненности создаётся иногда впечатление, что это дословный перевод, допустим, английской лирики. Но тем только лучше. Что привело в некоторое замешательство – показавшийся чересчур уж высоким (и за счёт того блэковым) вокал, он, скорее, ближе к скриму, хотя должных сладжу истеричности и надорванности ему не занимать, но... чересчур высок (imho). Ему аккомпанирует и чистый вокал нужной степени слабости, но лишь на дорожках "Бросивший вверх" и "Вода". Редкой атмосферы диск – отчаяние, полный упадок, болезненность и – местами – истерия. К такому альбому я бы ещё применил эпитет "отвязный" (особо эта отвязность заметна на композиции "Блёклое"). Нельзя не отметить качественное для нашего андеграунда оформление альбома: помимо пары сумрачных фото наличествуют даже тексты, к тому же достаточно интересные. Оч.хороший альбом. Круто. Хотелось бы увидеть живьём.
Версия для печати
Комментарии: (0) Рейтинг:
Пока комментариев нет